Доставка и оплата
Способы доставки и оплаты
Служба | Ссылка |
Новая Почта | Рассчитать стоимость |
Деливери | Рассчитать стоимость |
Ночной Экспресс | Рассчитать стоимость |
Если Вы выбираете доставку на отделение “Нова пошта”, Вы сможете получить свой заказ в ближайшем отделении компании “Нова пошта”. Узнать адрес ближайшего Вы можете на сайте компании. Для Вашего удобства доставка заказа компанией “Нова пошта” возможна как по 100% предоплате, так и наложенным платежом. При доставке с помощью наложенного платежа мы берем предоплату и Вы оплачиваете заказ при получении на отделении “Нова пошта”. После доставки отправления в отделение “Нова пошта”, Вам придет SMS-сообщение с уведомлением об этом. Для получения заказа Вам достаточно иметь при себе оригинал паспорта и номер экспресс-накладной, который Вам сообщит менеджер нашего магазина.
Самовывоз
Способы оплаты
- Наличная оплата
Оплата наличными возможна только при покупке в городе Новая Каховка. Оплата производится исключительно в национальной валюте по курсу, определенному на момент заказа. - Безналичная оплата
Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: после оформления заказа, наш менеджер факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Оплата заказа банковской картой Visa, MasterCard или через Приват 24. Доставка товара возможна только после подтверждения платежа. - Наложенный платеж
Возможен при отправке курьерской службой “Новая Почта” за счёт клиента с предоплатой.
Обмен товара
Потребителю предоставлено право обменять товар у нас при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Имеются доказательства приобретения его у ООО Электро Плюс (документ подтверждающий оплату товара).
Получение товара
Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).
Оплата за товар происходит на месте доставки (только в национальной валюте – гривне).
После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: товарный чек и гарантийный талон.
На весь товар предоставляется гарантия. При возникновении проблем мы всегда идём навстречу клиенту. В пределах разумного))