Гарантия электродвигателя

Наша гарантия на электродвигатели Аир и Аире

Гарантия на электродвигатель Аир или асинхронный электромотор Аире от ООО Электро Плюс составляет 1 год. Обязательства гарантийного обслуживания вступают в силу со дня реализации двигателя покупателю. Условия гарантийного и негарантийного случая изложены в паспорте. Паспорт прилагается к двигателю.

По основным характеристикам продукция, реализуемая нашим предприятием, полностью соответствует государственным стандартам Украины и РФ, международным и европейским нормам.  Электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания. Сертифицированы в Украине в системе сертификации УкрСЕПРО и имеют всю необходимую сопроводительную документацию.

Мы уверены в качестве своих электродвигателей, поэтому заводской брак выявляется крайне редко. Каждый такой случай исследуется в нашей лаборатории после возврата электродвигателя.

Так что если вы вдруг при транспортировке уронили электродвигатель мы увидим это. И это не гарантийный случай).

Если вы кувалдой вбивали шкив на вал и повредили подшипники. Поверьте,это не потому что плохой электромотор. Просто перед этой процедурой вы забыли узнать как правильно это делается. Здесь тоже гарантия не причем.

Ещё один из вариантов- сгорела обмотка. Ну не надо для производственной мощности 4 кВт покупать электродвигатель 2,2 кВт. Так вы не сэкономите, честное слово)

Гарантия на электродвигатель предоставляется при соблюдении следующих правил:

Установка электромагнитного пускателя.

Токовая защита – установка теплового реле (контроль тока). При нагрузке потребляемый ток не должен превышать номинальный ток ( I н. ), указанный на табличке двигателя.

Тепловая защита – установка РТС термостата контроля температуры обмотки электродвигателя.

Наши электродвигатели, начиная со 160 габарита (H-160mm)и выше, комплектуются термистором РТС серии MT-MZ6 по 1 шт. на каждую фазу

При остановке оборудования и отключении электродвигателя от сети напряжения, последующий пуск необходимо производить без нагрузки  (т.е. если у вас шнековый пресс, дробилка, измельчитель – перед пуском следует обязательно выгрузить все сырье из рабочего оборудования).

Частые пуски нежелательны,они сожгут обмотку статора двигателя! Наши качественные электродвигатели рассчитаны на работу в продолжительном режиме (режим S1).

Допускается нагрев обмотки статора асинхронного электродвигателя до 155 Со(класс нагревостойкости F)

Допускается нагрев всех частей асинхронного электродвигателя включая подшипники до 100 Со

Ток холостого хода ( Iх.х.) может быть равный или близкий по значению току номинальному (Iн).

Ток холостого хода (Iх.х.) не линейная величина и никак не регламентируется ГОСТ и ТУ завода изготовителя. Показания тока холостого хода не могут являться основанием для признания изделия бракованным.

Пополнение смазки подшипникового узла необходимо производить через 2000 – 3000 часов работы двигателя, но не реже одного раза в 1,5 года.

Сервисное обслуживание электродвигателя

Сервисное обслуживание электродвигателя: технические консультации, гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей. Техническое обслуживание электродвигателя после гарантии производится потребителем. При желании клиента сервисный центр ООО Электро Плюс делает это по договоренности, доставка электродвигателей и отправка только по Украине.

Формат сервисного обслуживания включает производство и поставку вновь изготовленных узлов и деталей для электродвигателей. Восстановление работоспособности таких электрических машин осуществляется на местах эксплуатации

Способы защиты электродвигателей

 Существуют различные способы защиты электродвигателей. В настоящее время получили распространение защиты, реагирующие на изменение тока (токовые).  Это предохранители и тепловые реле, а также защита на изменение температуры (температурные).

 Защита, выполненная предохранителями, отличается простотой и доступностью при относительно небольшой стоимости.

Предохранители, надежно защищая электрооборудование при токах короткого замыкания, в то же время сами являются причиной выхода из строя электродвигателей. Из-за перегорания плавкой вставки одной из фаз.

 Тепловые реле встраиваемые в коммутационные аппараты, какими являются магнитный пускатель и автоматический выключатель, не могут обеспечить защиту электродвигателей в силу своей нечувствительности к токам перегрузки, при обрыве одной из фаз питающего напряжения

 Обо всех этих нюансах вас проконсультируют в ООО Электро Плюс с огромным удовольствием!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *