Гарантия электродвигателя
Наша гарантия на электродвигатели Аир и Аире
Гарантия на электродвигатель Аир или асинхронный электромотор Аире от ООО Электро Плюс составляет 1 год. Обязательства гарантийного обслуживания вступают в силу со дня реализации двигателя покупателю. Условия гарантийного и негарантийного случая изложены в паспорте. Паспорт прилагается к двигателю.
По основным характеристикам продукция, реализуемая нашим предприятием, полностью соответствует государственным стандартам Украины и РФ, международным и европейским нормам. Электродвигатели нашей компании прошли необходимые испытания. Сертифицированы в Украине в системе сертификации УкрСЕПРО и имеют всю необходимую сопроводительную документацию.
Мы уверены в качестве своих электродвигателей, поэтому заводской брак выявляется крайне редко. Каждый такой случай исследуется в нашей лаборатории после возврата электродвигателя.
Так что если вы вдруг при транспортировке уронили электродвигатель мы увидим это. И это не гарантийный случай).
Если вы кувалдой вбивали шкив на вал и повредили подшипники. Поверьте,это не потому что плохой электромотор. Просто перед этой процедурой вы забыли узнать как правильно это делается. Здесь тоже гарантия не причем.
Ещё один из вариантов- сгорела обмотка. Ну не надо для производственной мощности 4 кВт покупать электродвигатель 2,2 кВт. Так вы не сэкономите, честное слово)
Гарантия на электродвигатель предоставляется при соблюдении следующих правил:
Установка электромагнитного пускателя.
Токовая защита — установка теплового реле (контроль тока). При нагрузке потребляемый ток не должен превышать номинальный ток ( I н. ), указанный на табличке двигателя.
Тепловая защита — установка РТС термостата контроля температуры обмотки электродвигателя.
Наши электродвигатели, начиная со 160 габарита (H-160mm)и выше, комплектуются термистором РТС серии MT-MZ6 по 1 шт. на каждую фазу
При остановке оборудования и отключении электродвигателя от сети напряжения, последующий пуск необходимо производить без нагрузки (т.е. если у вас шнековый пресс, дробилка, измельчитель — перед пуском следует обязательно выгрузить все сырье из рабочего оборудования).
Частые пуски нежелательны,они сожгут обмотку статора двигателя! Наши качественные электродвигатели рассчитаны на работу в продолжительном режиме (режим S1).
Допускается нагрев обмотки статора асинхронного электродвигателя до 155 Со(класс нагревостойкости F)
Допускается нагрев всех частей асинхронного электродвигателя включая подшипники до 100 Со
Ток холостого хода ( Iх.х.) может быть равный или близкий по значению току номинальному (Iн).
Ток холостого хода (Iх.х.) не линейная величина и никак не регламентируется ГОСТ и ТУ завода изготовителя. Показания тока холостого хода не могут являться основанием для признания изделия бракованным.
Пополнение смазки подшипникового узла необходимо производить через 2000 — 3000 часов работы двигателя, но не реже одного раза в 1,5 года.
Сервисное обслуживание электродвигателя
Сервисное обслуживание электродвигателя: технические консультации, гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей. Техническое обслуживание электродвигателя после гарантии производится потребителем. При желании клиента сервисный центр ООО Электро Плюс делает это по договоренности, доставка электродвигателей и отправка только по Украине.
Формат сервисного обслуживания включает производство и поставку вновь изготовленных узлов и деталей для электродвигателей. Восстановление работоспособности таких электрических машин осуществляется на местах эксплуатации
Способы защиты электродвигателей
Существуют различные способы защиты электродвигателей. В настоящее время получили распространение защиты, реагирующие на изменение тока (токовые). Это предохранители и тепловые реле, а также защита на изменение температуры (температурные).
Защита, выполненная предохранителями, отличается простотой и доступностью при относительно небольшой стоимости.
Предохранители, надежно защищая электрооборудование при токах короткого замыкания, в то же время сами являются причиной выхода из строя электродвигателей. Из-за перегорания плавкой вставки одной из фаз.
Тепловые реле встраиваемые в коммутационные аппараты, какими являются магнитный пускатель и автоматический выключатель, не могут обеспечить защиту электродвигателей в силу своей нечувствительности к токам перегрузки, при обрыве одной из фаз питающего напряжения